воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Уважаемые родители, 
родительское собрание состоится 11 февраля в 18.30

Подготовка к родительскому собранию 

Обучение в школе – контроль или самостоятельность
Обучение в школе далеко не всем дается легко и просто. Одни ученики с интересом и радостью учатся и воспринимают новые знания, другие не могут понять и элементарного, постоянно отстают по программе. В данном случае все зависит от множества факторов- способностей ребенка, уровня развития мышления и памяти, правильной мотивации. Большое значение имеет и отношение родителей к обучению – одни дети прекрасно учатся самостоятельно, для других же обязателен постоянный и неустанный контроль.  


Психологи и педагоги отмечают, что родители обязательно должны принимать участие в процессе школьного обучения ребенка, но не столько в качестве контролеров, сколько в качестве помощников. Ребенку далеко не всегда могут быть понятны новая тема или задача, поэтому помощь родителей будет очень полезной и уместной. Обязателен и минимальный контроль – проверка домашних заданий, элементарная проверка устной подготовки. Это даст возможность родителям всегда быть в курсе проблем обучения, а ребенку – держаться в форме, не расслабляться и не «халтурить».
       Родители обязательно должны общаться с преподавателями. Школьное обучение может быть далеко не таким простым и однозначным, как кажется маме и папе. Ребенок может говорить лишь о части домашних заданий, утверждать, что все в порядке и он успевает, в то время, как на самом деле не справляется и с половиной объема программы обучения. Для того, чтобы быть в курсе событий, родителям желательно регулярно посещать родительские собрания и школу, интересоваться обучением ребенка.
        Если у ребенка появились проблемы в учебе, нужно задуматься и проанализировать, в чем причина. Любое обучение предполагает три основные составляющие – это мотивация, правильный способ подачи материала и индивидуальные способности к успешному усвоению поданной информации. Если у ребенка пропал интерес к учебе, это может быть связано с тем, что у него отсутствует цель обучения – в таком случае нужно поговорить с ним, объяснить, для чего нужно образование, приведя убедительные аргументы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий